Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
География
Проекты
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
  Административная реформа
  Реформа государственной службы
  Нормативное и аналитическое сопровождение ГИС
 

Разработка проекта Программы повышения качества государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

Заказчики:

Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области (2008 г.);

Администрация Главы Республики Северная Осетия — Алания и Правительства Республики Северная Осетия — Алания (2008 г.);

Администрация Костромской области (2008 г.);

Министерство экономического развития Ставропольского края (2008 г.);

Министерство экономики Омской области (2008 г.).

Цель работы:

оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе;

определение основных направлений и механизма повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.

Задачи, решенные в ходе проекта:

1. Исследование состояния предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.

2. Определение региональных приоритетов для повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Разработка Программы повышения качества государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, в соответствии с действующим законодательством.

Результаты работы: проект Программы повышения качества государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации, в том числе оказываемых на базе многофункциональных центров.

<< назад