Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
География
Проекты
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
  Административная реформа
  Реформа государственной службы
  Нормативное и аналитическое сопровождение ГИС
 

Формирование организационно-правовых и методических основ функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

Заказчики:

Администрация Костромской области (2008—2009 гг., 2011—2012 гг.);

Министерство экономического развития Ставропольского края (2011—2012 гг.);

Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области (2008 г.);

Администрация Главы Республики Северная Осетия — Алания и Правительства Республики Северная Осетия — Алания (2008 г.).

Цель работы: подготовка организационной, методологической и нормативной базы для перехода к системе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров, создаваемых на территории субъекта Российской Федерации.

Задачи, решенные в ходе проекта:

1. Составление перечня государственных (федерального и регионального уровня) и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, и перечня организаций, участвующих в предоставлении услуг.

2. Разработка финансово-экономической модели МФЦ.

3. Разработка проектов нормативных правовых актов по созданию и функционированию МФЦ.

4. Разработка механизмов межведомственного взаимодействия участников МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Результаты работы: пакет документов для организации и функционирования создаваемого в регионе МФЦ, в том числе:

1) проект нормативного правового акта о порядке предоставления услуг на базе МФЦ;

2) проект Устава (положения) МФЦ;

3) проект типового соглашения о межведомственном взаимодействии на базе МФЦ;

4) проект регламента внутреннего функционирования МФЦ, включая регламент деятельности клиентской службы, типового порядка консультирования по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

5) методика мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

6) организационная структура и примерное штатное расписание МФЦ;

7) прогноз сметы затрат на функционирование МФЦ.

<< назад