Тренинг с управленческим персоналом на тему: «Навыки проведения ежегодного собеседования» в ОАО «Автофрамос» ГК Renault
Клиент: ОАО «Автофрамос» ГК Renault (2007-2008 г.).
развить навыки проведения собеседования менеджерами Компании с сотрудниками по результатам работы за период времени.
• проведена серия интервью с целью сбора информации для разработки тренинга;
• разработана оригинальная Программа тренинга, включающая элементы обучения, проектирования, игровые процедуры;
• проведены тренинги для менеджеров высшего и среднего уровня, на которых в ходе специальных упражнений были отработаны навыки ведения интервью, даны рекомендации.
В ходе проведения тренинга сотрудники ОАО «Автофрамос» самостоятельно выработали структуру собеседования, включающую цели, задачи, этапы, конкретные приемы работы с несогласиями и конфликтами.
Наиболее важные процедуры и этапы ежегодного собеседования были процедурно закреплены в памятках для технического управленческого персонала ОАО «Автофрамос».
<< назад
|