Оценка личностных компетенций и профессиональных знаний сотрудников кадровых служб ЗАО «Сервисные технологии»
Клиент: ЗАО «Сервисные технологии» (НК «Юкос») (2003 г.).
Запрос: оценить профессиональные знания и умения сотрудников кадровых служб в Москве и регионах.
• разработана модель профессиональных и технических компетенций по пяти направлениям деятельности кадровой службы;
• спроектированы методики выявления профессиональных знаний и умений, необходимых для эффективной деятельности на различных должностных позициях;
• проведена оценка руководителей и специалистов кадровых служб;
• разработаны рекомендации по составлению индивидуальных планов развития и оптимальному использованию потенциала сотрудников.
Результат: в соответствии с предоставленными рекомендациями составлена программа обучения и развития сотрудников.
<< назад
|