Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
Организационное развитие и
HR-консультирование
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление численностью
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
Государственное и муниципальное управление
  Административная реформа
Автоматизация информационного и документационного обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
Разработка механизмов досудебного обжалования
Противодействие коррупции
Управление по результатам
Функциональный анализ органов исполнительной власти
Взаимодействие с гражданским обществом
Преодоление административных барьеров бизнесу
Оценка регулирующего воздействия программ и политик
  Реформа государственной службы
 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

Создание МФЦ, организаций, предоставляющих услуги в режиме «одного окна», позволит существенно сократить сроки предоставления государственных и муниципальных услуг и устранить административные барьеры, оптимизировав процессы оказания услуг, в первую очередь в части взаимодействия участвующих органов и организаций (на федеральном, областном и муниципальном уровнях). От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок: всю остальную работу должны проводить государственные и муниципальные органы власти.

КонсалтБюро СТАВКА занимается сопровождением проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, таких как:

разработка проектов административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, которые будут реализовываться в рамках деятельности МФЦ;

разработка механизмов межведомственного взаимодействия участников МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

определение оптимального порядка движения документов и информации между участниками МФЦ;

разработка соглашений об информационном взаимодействии между участниками МФЦ;

разработка структуры, функционального распределения и штатного расписания МФЦ;

разработка методики мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, включающей:

определение показателей эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе на базе многофункциональных центров);

разработку механизмов, позволяющих отслеживать качество разработки и исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг;

разработку методики социологических исследований, позволяющих определить уровень удовлетворенности получателей услуг;

разработка программ повышения качества государственных и муниципальных услуг, в том числе оказываемых на базе многофункциональных центров;

проведение семинаров по созданию и развитию МФЦ.