Оценка персонала
Оценка персонала, проведенная на высоком профессиональном уровне, позволяет в короткие сроки получить максимально полную и достоверную информацию об управленческих и профессиональных компетенциях работников компании или кандидатов на вакантные должности.
В ходе оценки персонала на основе модели компетенций оцениваются управленческие и профессиональные компетенции работника:
с использованием технологии Assessment Center дает возможность наблюдать компетенции работника в поведении при выполнении специально разработанных или подобранных заданий, моделирующих ключевые задачи профессиональной деятельности. Информация, полученная в результате наблюдения за участниками, дополняется результатами психодиагностических тестов-опросников и тестов способностей. Сама оценка проводится не только специалистами КонсалтБюро СТАВКА, но и подготовленными наблюдателями - работниками организации-заказчика. По результатам оценки с участниками проводится обратная связь.
позволяет выявить умение или навык работника решать функциональные задачи, требуемые должностью (профессией). Для оценки профессиональных компетенций создаются или подбираются упражнения и тесты, моделирующие ключевые задачи профессиональной деятельности.
Для подбора на особо значимые для организации должности, когда требуется выбрать из множества претендентов, оценка компетенций кандидатов может быть проведена в форме кадрового конкурса.
обычно выстраиваются в несколько этапов:
1. Привлечение претендентов.
2. Заочный отбор кандидатов.
3. Очный этап конкурса с использованием технологии Assessment Center и процедуры оценки профессиональных компетенций.
На финальном этапе руководители организации часто лично участвуют в выборе победителей из наиболее достойных участников конкурса.
Результатами проекта по оценке управленчеких и/или профессиональных компетенций являются:
• программа и описание методов оценки;
• формализованные оценки компетенций и рейтинг оцениваемых и/или заключения по результатам оценки компетенций по согласованной заказчиком форме;
• обратная связь с участниками оценки, рекомендации по обучению и развитию;
• презентация результатов оценки HR- службе или руководителям организации (подразделения).
|