Административная реформа
Ключевыми областями административной реформы являются повышение эффективности и результативности работы государственного аппарата; роль государства в обществе; обеспечение соответствия качества и доступности государственных и муниципальных услуг предпочтениям получателей, подотчетность и прозрачность государственного аппарата.
Объектом реформы стали федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные системы управления, обладающие государственно-властными полномочиями.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в числе прочих предусмотрено решение следующих задач:
• внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
• разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в органах исполнительной власти;
• предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;
• оптимизация функционирования органов исполнительной власти, в том числе в части контрольно-надзорных функций;
• внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
• повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти.
КонсалтБюро СТАВКА оказывает органам государственной власти и органам местного самоуправления организационную и методическую поддержку в реализации мероприятий административной реформы и проектов по совершенствованию качества государственного и муниципального управления.
|